А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Это я про новый скандал в ФК. Вы не заметили что фигуристы все больше и больше сплетаются с шоубизом? То Траньков собирает какие то акции протеста и с истериками покидает интернет пространство, то Ягудин обзывает Сочи помойкой. Ну а больше всего конечно идет от Жени. Я верю чот находится рядом с Яной Рудковской можно только от большой любви, но блин сколько же негатива от общества и любви от желтой прессы досталось Жене вследствии этого брака.
И вот он новый скандал.
Какой то коментатор в прямом эфире комментируя чемпионат 4-х континентов (к которому кстати Плюша вообще ни какого отношения не имеет) открыл рот и вылил очередной понос. Вот мне кстати интересно.... с чего бы это вообще. Считается что состав мужской части соревнований на 4-х континентах гораздо сильнее и интереснее чем на Европе, но НАДО ЖЕ.... видимо не настолько интересен что бы и тут не обсудить Плющенко.
Вообще я заметила что у нас в последнее время в комментаторах один шлак, ТО несут какую то ересть вообще не относящуся к делу, то маом ругаются, то пиарятся на именах тех про кого комментируют.
Вот кто знал Журанкова до скандала? Только те кто смотрит ФК и др на Евроспорте. Теперь его знают все! И еще смеют утверждать что пиар этот для Плющенко.
Прав Женя гнать надо их всех поганой метлой, ноя бы конечно не стала подавать в суд, давая этим самым повод для очередной волны грязи в свой адрес. А просто подошла бы и в морду дала. Так чтоб все зубы их хлебальника повылетали.
Ага я сейчас злая, так как успела поругаться по этому поводу с подружкой.

>


@темы: Евгений Плющенко, Фигурное катание, скандал

Комментарии
12.02.2013 в 10:52

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
То Траньков собирает какие то акции протеста и с истериками покидает интернет пространство
Ну это не имело никакого отношения к шоу-бизнесу. Траня высказал свою точку зрения в своем твиттере, интервью по этому поводу никому не давал, то что это разлетелось по "всей Руси великой" опять же спасибо журналюгам.
А вот Женя... Лично меня сильно достало его поминание к месту и не к месту. В каждом интервью с др. спортсменами и тренерами их спрашивают про Плющенко и их ответ потом выносят в заголовок статьи. Я уже с трудом заставила себя читать вью Орсера, посвященное победе Хави и отчасти Юзуру, которое называлось "На прошлом ЧЕ я стал фанатом Плющенко"
Его очень много и все нам рассказывают, какой он великий, непобедимый и героический... Ну вот Журанков для разнообразия возьми и брякни поперек течения.. Теперь огребет по полной. Хотя я не одобряю его высказывания, но... Пусть Жени будет поменьше вне льда и больше на льду, раз уж он так любит соревнования то пусть соревнуется, а не рассказывает КАК он хочет соревноваться, да все что-то мешает.
Вуух.. Наболело!:-D
12.02.2013 в 10:55

весна-время школьников и самоубийц...
хрен их там поймёт, на самом деле
12.02.2013 в 11:04

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Cerise d*hiver,

Ну это не имело никакого отношения к шоу-бизнесу. Траня высказал свою точку зрения в своем твиттере, интервью по этому поводу никому не давал, то что это разлетелось по "всей Руси великой" опять же спасибо журналюгам.

ну я это и имелла ввиду. Раньше про спортсеменов все таки писали в строго отпределенных изданиях и местах. А с приходом интернета и ледовых шоу на Первом канале все больше желтой прессы встрепенулось. Ну и Твиттер это как большая деревня "где в одном конце пукнут в другом расскажут что обос...ся"

Жени действительно очень мног. Тут даже меня безгранично преданной Плющенко - иногда это раздражает. Но это не дает права оскорбительно высказываться, особо когда дело касается здоровья. Поменьше бы прессы на Женю налетало - глядишь и было бы поменьше интервью. Это его крест, он сам себя поставил на такую позицию.
Но ты права когда я в очередной раз вместо соревнования слышу оправдания мне и самой уже хочется что б Женя ушел и спокойно лечился
12.02.2013 в 11:06

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
12.02.2013 в 11:11

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Раньше про спортсеменов все таки писали в строго отпределенных изданиях и местах.
Ну так и сейчас все это только в изданиях, посвященных спорту. Мы в курсе, потому что следим за ФК!):white: А обычным зрителям, которые дай Бог, Че и ЧМ по ТВ смотрят обо всем этом и неизвестно!))
хочется что б Женя ушел и спокойно лечился
:friend:
12.02.2013 в 11:20

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Cerise d*hiver,

Вообще то мне больше хочется что б Женя катался и побеждал :gigi: , но не через травмы и мучения. Не получается значит надо уходить. Что поделаешь Ждали мы девочкиных побед 8 лет - теперь подождем мальчиковых :nope:
12.02.2013 в 11:32

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
мне больше хочется что б Женя катался и побеждал
А мне уже нет. Плю на пьедестале - это так банально!:gigi: Хочу новых мальчиков, у них такая радость незамутненная.*ты видела, как Кевин чуть не плакал?) Плю уже очень давно принимает свои победы как должное, это понятно, но скучно!))
Дорогу молодым! И да, мы подождем. Тем более, как мне кажется, новое противостояние "Ягудин/Плю", в лице Ковтуна и Гачинского (Тарасовой и Мишина) не за горами!;-)
12.02.2013 в 11:37

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Cerise d*hiver,

Ты думаешь у Гачинского есть шанс? Я плохо помню восхождение Яга (все таки в 14-18 лет мысли не всегда о ФК) Но Плющ взлетел на пьедестал достаточно резво и быстро.
Ну как Аделина С Лизой сейчас. Вот о наших мальчиках не могу такого сказать. Думаешьони смогут бороться с Чаном, японцами?
12.02.2013 в 11:41

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Ты думаешь у Гачинского есть шанс?
Ну мне бы не хотелось его списывать.:shuffle2: Все таки он мне кажется довольно интересным фигуристом и я бы хотела видеть его развитие и победы.) Насчет того, можно ли победить японцев.. Ну как показали последние "опыты" нет ничего не возможного!) Хотя я имела ввиду, что они будут бороться между собой, за первое место в Сборной!) Но возможно и за мировое первенство когда-нибудь поборются!)
12.02.2013 в 11:48

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Cerise d*hiver,

Мне как не умеющей болеть за чужих хотелось бы что б появился какой-нибудь чудо-мальчик :)
Я могу искренне любоваться иностранцами, любить их, но не болеть :shuffle:
Кстати кто едет на ЧМ уже решили? А то я с этими скандалами.. забыла как то об этом
12.02.2013 в 11:52

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
Кстати кто едет на ЧМ уже решили?

Так вроде бы выбор не большой.. Ковтун и Ковтун!:-D
12.02.2013 в 11:54

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Cerise d*hiver,

Бедный мальчик - сил ему.... физических и душевных. А то ж у нас страна добрая, не дай боже в десятку не попадет :facepalm:

я просто слышала что вроде решать собирались по результатам соревнований в Твери
12.02.2013 в 12:18

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
вроде решать собирались по результатам соревнований в Твери

Да? Я не слышала. Но у наших семь пятниц на недели, может и переиграют еще...
12.02.2013 в 14:06

"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
Arian@, То Траньков собирает какие то акции протеста
Ну Макс это же не в прямом эфире вещал на соревнованиях, а у себя он имеет право написать свое мнение. А вот кто разносит это уже другой вопрос.

Вот читаешь и понимаешь - как и на сколько все это надоело(((( правда. Жене пора уже на пенсию, и уступить дорогу молодым. Я все понимаю и знаю что он сделал для нашего ФК очень много. но пора уже и честь знать. все всё о нем знают и на каждом углу его полощат, а тут еще это высказывание. вообще конечно я считаю Журанков был не прав - имеешь ты мнение и имей, кто против. а озвучивать его в эфир да и вообще на соревнованиях в которых его и не было - глупость. все же взрослым людям стоит думать что они говорят. а теперь из каждого утюга про это говорят. и в суд он поперся зря, это именно то чего все хотели пиар.
И про его болячки тоже, можно подумать у него болит, а все остальные здоровы, есть куча примеров но об это мало кто знает. а ведь и там болит не меньше. Если у тебя болит, иди и лечись, а не выноси это и прикрывайся.

я просто слышала что вроде решать собирались по результатам соревнований в Твери
да как они сказали в Твери, но я думаю там уже давно все решили. Ковтун не едет на ЮЧМ - значит он едет на обычный ЧМ по любому.
Я конечно очень хочу ошибаться, и чтобы туда поехал Костя....но ТАТ свое дело знает.

fsrussia.ru/lib/87_final-kubka-rossii-2013/


Cerise d*hiver, Так вроде бы выбор не большой.. Ковтун и Ковтун!:-D
Пять балов *дай лапу друг* :buddy:
12.02.2013 в 15:08

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Amanitta,

я может мало смотрю телевизор в последнее время, но я не видела тоже что б Женя ток-шоу собирал по этому поводу. Он тоже в твитере ответил на выпад и подал заявление всуд. Ну не бегает он от газетчиков а отвечает на вопросы. Что теперь пойти убиться головой об стенку. Он так же высказывает свое личное мнение. Просто по видимому его мнением интересуются больше чем мнением Макса.

Про болячк я выше с Наташей уже говорила. Тоже считаю что не можешь не катайся, но либо Женя не понимает либо как та лошадь в анекдоте "Ну не сшомлаааа" Я не осуждаю его за то что он делает попытки. Считаю высказывания в духе "Не ехал бы уступил место Меньшову" обидными. Почему он должен уступать? Он завоевал свою путевку и если чувствовал за собой силы - поехал. Он никому не должен. Хотелось Косте поехать надо было лучше выступать.
Просто надо понимать что Женя сейчас на виду и любое его слово тиражирают так будто он кричит на каждом перекрестке А ведь вполне возможно что он дал 1-2 интервью. И болячки его тоже разносит не он а пресса. И тут не дело в том что у других болячек не бывает, а в том что нашей прессе болячки других не так интересны.

:-( Хнык ссылка не открывается, но если действительно поедет Макс - железных нервов ему. Надеюсь ТАТ его подготовит как следует
12.02.2013 в 20:35

Сказки быстро заканчиваются. Сказки никогда не забываются.
А просто подошла бы и в морду дала. Так чтоб все зубы их хлебальника повылетали.
подход мужской, но другое дело, что в споре со всякими подлецами он не проканает. Если уж этот комментатор начал трепаться, как бабка у подъезда и свои мысли нести в эфир, то даже если бы Плющенко просто ему щелбан дал, то тот бы сразу разнес это до масштабов побоев и еще долго бы верещал на всех углах.
Суд - и дело с концом.
Только толку от этого никакого практического не будет. Малафеев же подавал на Губерниева, тоже требовал много чего в исковом, но в итоге Губерниев отделался штрафом и все также продолжает вести репортажи. Хотя...нет, вру. На футбольных его больше нет. Значит и у Евгения есть шанс добиться своего, в принципе он тоже хочет, чтобы этот товарищ больше ФК не комментировал.
Если честно, я в данном случае за Плющенко. Даже не столько как за спортсмена, а как за человека. Ты под нож ложишься, операция - не игрушки, а про тебя какой-то хмырь, который ничего толком в жизни не добился, говорит что хочет. Если ты работаешь на телевидении нужно научиться думать прежде, чем говорить
12.02.2013 в 20:48

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
SteK,
:friend:

подход мужской, но другое дело, что в споре со всякими подлецами он не проканает. Если уж этот комментатор начал трепаться, как бабка у подъезда и свои мысли нести в эфир, то даже если бы Плющенко просто ему щелбан дал, то тот бы сразу разнес это до масштабов побоев и еще долго бы верещал на всех углах.

Да тут ты права конечно, но так бы это было красиво. А еще лучше на дуэль. И перчаткой ему по мордам :gigi:

Если ты работаешь на телевидении нужно научиться думать прежде, чем говорить

Дай я тебя поцелую :squeeze:
Я конечно утром злая была и просто потоком излила все что накопилось, но смысл про комментаторов я примерно это и имела ввиду.

И еще Плющ сказал что это не только для него но и для других спортсменов. Это вот Плюшу он тронул и буза началась, а оскорби он кого попроще? Обтирались и терпели?



Только толку от этого никакого практического не будет. Малафеев же подавал на Губерниева, тоже требовал много чего в исковом, но в итоге Губерниев отделался штрафом и все также продолжает вести репортажи. Хотя...нет, вру. На футбольных его больше нет. Значит и у Евгения есть шанс добиться своего, в принципе он тоже хочет, чтобы этот товарищ больше ФК не комментировал.

А Губерниев ведь так и не извинился, но популярность его на единицу эфирного времени все таки уменьшилась. Причем кстати Губерниеву то от того скандала только хуже стало, а этот просто пиарится за Женин счет
12.02.2013 в 23:27

"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
Arian@, ты знаешь я вот подумала - что все мы пристрастны, и видим и слышим то что хотим. но это нормаль, правда мы все разные и живые люди, и до кучи еще и болельщицы. и вся эта ситуация изначально гнилая и грязная. я все это слышала в прямом эфире - правда. и если честно в тот момент подумала только об одном - не говори ничего в слух. (ибо если честно я этого журанкова просто не переваривая и терпеть не могу) и в принципе его мнение никому не нужно.
Ну я тут про Костю ничего не говорила, чемпионат уже позади и какая теперь разница кто туда мог поехать или поехал.
Дубль два: может откроется?
fsrussia.ru/lib/87_final-kubka-rossii-2013/

если честно я бы не хотела что бы Ковтун туда ехал, но он тоже ничего не решает, он еще не готов. Но если его отправят - я желаю ему удачи!
13.02.2013 в 08:40

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Amanitta,

не на работе открываться не хочет. Сегодня не так поздно домой вернусь и посмотрю дома :)

если честно я бы не хотела что бы Ковтун туда ехал, но он тоже ничего не решает, он еще не готов. Но если его отправят - я желаю ему удачи!
:friend: Согласна, рано Ковтуну ехать На любого кто поедет в этом году будет давить огромная ответственность, а Максу рано еще принимать на свои плечи судьбу страны на ОИ
Но тоже буду держать за него пальчики, если больше не кому
13.02.2013 в 12:41

"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
Arian@, ага посмотри потом.
:buddy: вот именно не в его возрасте отвечать за это. обидно если его загубят талантливый мальчик.
13.02.2013 в 12:43

Сказки быстро заканчиваются. Сказки никогда не забываются.
Arian@,
Это вот Плюшу он тронул и буза началась, а оскорби он кого попроще? Обтирались и терпели?
а кого попроще неинтересно, на них себе имя не сделаешь. И это не только в ФК, Вспомнить сколько скандалов было вокруг Майкла Джексона. И как-то все предпочитали забывать, что он сделал для музыки, упоминая только о его, якобы имевших место, посиделках с мальчиками Люди любят мешать других с дерьмом

А Губерниев ведь так и не извинился, но популярность его на единицу эфирного времени все таки уменьшилась. Причем кстати Губерниеву то от того скандала только хуже стало, а этот просто пиарится за Женин счет
Я Губерниева в последнее время стала тихонечко ненавидеть, хотя раньше любила безмерно. И дело тут не в судах и малафеевых. Просто со временем он почувствовал себя Великим. Его репортажи с биатлона (уж извиняюсь, что так с теми съехала) стали просто омерзительны. Он позволяет себе такие фамильярности в отношении спортсменов и, особенно, спортсменок, что хочется звук выключить. Я понимаю, что скорей всего по жизни они близко знакомы, дружат, общаются, но не надо путать частную жизнь и эфир.
13.02.2013 в 13:47

А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Его репортажи с биатлона (уж извиняюсь, что так с теми съехала) стали просто омерзительны. Он позволяет себе такие фамильярности в отношении спортсменов и, особенно, спортсменок, что хочется звук выключить. Я понимаю, что скорей всего по жизни они близко знакомы, дружат, общаются, но не надо путать частную жизнь и эфир.

Кстати.... вот именно от вседозволенности и происходят все эти случайные высказывания. Да упсть они там хоть каждый выходной на бруденшафт пьют, но в эфире ты должен быть профессионалом. Раньше за этим как то больше следили, а сейчас у нас блин "Свобода слова"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail