21:50 

Чемпионат мира по хоккею 2015

Arian@
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Что то в последнее время в дайр мне спокойно не пишется. А вот эмоции слить.... это да...

Сегодня буду про Чемпионат мира по хоккею писать, точнее про то что было после, а еще точнее выскажу уж и свое, мало кого кроме меня интересующее мнение о том море г.... что разливается вокруг нашей сборной
Как же мечтается мне что б остались в каждом спорте только истинные, настоящие болельщики, а все эти прилипалы с "эффектом Юли Липницкой" свалили на свои диваны .....битву в грязи комментировать. Но мечты-мечты. В результате мы получаем массовое ликование в случае победы сборной и море .... того самого.... в случает поражения

Причем примеров тому масса и не только в хоккее. К сожалению с этим поделать ничего нельзя ((((
Ну ё-как говорится- моё..... ВТОРОЕ место, эти "супер болельщики" приравняли к позору СЕРЕБРО! Мне страшно представить что пишут тогда про сборную Словении с их 3 очками.... Или это чисто русский менталитет????
Нет ну правда... объясните мне кто-нибудь чем так позорно быть вторыми в мире? Разгромным счетом??? Ну так блин любой кто смотрел хоккей больше одного раза в принципе знает что бывают матчи которые просто "не идут", вот ты хоть в кольцо свернись, хоть всех пятерых игроков соперника с поля удали, а шайба не лезет в ворота и не понятно что такое - соперник ли силен, или лед плохо залили, шайба не того производства, или может звезды сошлись не под тем углом а матче ОПЯТЬ КОММЕНТИРУЕТ ГУСЕВ :tasm:
Правда я была приятно удивлена, что многие это понимают и хороших комментариев со словами поддержки признаться было гораздо больше чем негатива, но потом.... "случилось страшное" к нам приехал ревизор сборная ушла со льда не послушав Канадский гимн
И " раскинулось море широко" ...... то бишь " Позор" и "зажрались" это самое ласковое что наши "чудо-болелы" выплескивали в нэт.
Признаюсь от себя .......мне эта ситуация ну совсем не по сердцу. Мне странно видеть такой поступок и искренне жаль что ребята дали повод опять полоскать нашу страну Западным СМИ. Причем такой лакомый повод.... поражение 6:1.... это ехидство на пару дней, а вот " неуважение к сопернику"..... Ооооо тут пообсасывать есть что. Можно под шумок опять предложить лишить Россию ЧМ-2018 по футболу :facepalm3:
Оправдания " Мы растерялись" тоже звучали странно. "Ау ребята" вы что из деревни Гадюкино, первый раз в город выехали? Экс чемпионы как-никак.... Но потом я посмотрела видео (кстати если сборная России проявила неуважение уехав со льда до гимна, то что простите сделал Первый канал ВООБЩЕ не показав награждение?)
Они и правда растерялись. Нет ну серьезно.... Там уже медали, призы раздали, речи торжественные сказали, канадцы уже и на льду потусили с кубком и 'We are the champions' сыграли и конфетти золотое запустили.... Наши там катались не зная чем себя занять..... и выход открыли....
Можете назвать меня дурой, можете даже быдлом (есть и такие варианты) но я верю Ковальчуку когда он говорит " Мы решили что нам намекают, что б мы освободили лед чемпионам" На видео видно что ребята потоптались и поехали на выход, при этом не сколько человек остались сначала стоять, видимо памятуя что "еще вроде как гимна не было", хотя насколько я помню 'We are the champions' и конфетти обычно после гимна играет, когда все на льду валяются и шампусик пьют, и только чуть позже поехали за остальными.
Вообщем на лицо косяк организаторов. Да я согласна, ребята " не первый год замужем" и про гимн должны помнить, но блин.... Они отыграли 2 тяжелейших игры за два дня, они морально и физически истощены, они на эмоциях от обиднейшего разгрома..... Они в конце концов люди а не киборги.....
и самое главное, ну а каком неуважении может идти речь когда они ПОЖАЛИ РУКИ канадцам?????
А говна в сети столько, что можно подумать они сборную Канады прямом эфире обоссали :facepalm3:


@темы: сборная России по хоккею, чемпионат мира по хоккею 2015, ЧМ2015, сборная Канады, Хоккей

URL
Комментарии
2015-05-19 в 23:37 

Amanitta
"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
Arian@, Оооо дорогая я плюсую к твоему тексту просто миллион!!! ибо ты права по всем пунктам! :buddy:
они просто люди, а орги дебилы, ребята все знали не первый раз на ЧМ. но как они все организовали так наши себя и повели. и него плохого или оскорбительного они не сделали, нам вообще не показали церемонию(((
((( но так обидно и противно читать то дерьмо которое льется ото всюду.... это мерзко и отвратительно.

Расслабься дорогая, говно как лилось, так и будет - просто мы с ними будем до конца, как бы там не произошло! Они герои молодцы, они боролись!!!

2015-05-19 в 23:42 

Arian@
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Amanitta, я в принципе бы промолчала, но сегодня сначала Кожевников завернул фигню, что ребят за это могут лишить медалей (потом правд отмазался мол "его не так поняли")
А потом его дочурка, выпендрилась в инстаграмме, ну и достали... решила озвучить свое мнение.

А ребята и правда молодцы. Я правда поседела наверное за полуфинал, пока эти паразиты 2,5 периода ваньку валяли :cheby:

URL
2015-05-20 в 00:37 

Amanitta
"Женская интуиция намного точнее, чем мужская самоуверенность." Р.Киплинг
Arian@, Ооо блин завернул-то. ну да получилась заминка, да не очень красиво и приятно. Но к медалям это вообще никакого отношения не имеет. придурок что ли(((
да пошла она ....на...хутор бабочек ловить...специалистка итить ее мать. да пошли они все разом, и пусть не спотыкаются!!! :bull::fire::chainsaw:

Ооо и не говори, я сидела как на иголках со слезами на глазах... и вроди все понимаю, и вроди все по честному - а так больно, а так хочется чтобы взяли переломи и поборолись. :apstenu:
Да они боролись, они старались - но всегда надежда умирает последней.... но я очень их всех уважаю и не перестану болеть даже если они остались вообще без всего. :gh:
нас хоть так, хоть так говном польют и заморозят((( страна у нас такая благодарная. никто не приехал ребят встречать в аэропорт никто....мне так до слез стало обидно(((( у нас уже второе место не котируется ...

2015-05-20 в 13:30 

Della
Il me disait: Darling, prends garde à l'existence Tout est dans l'élégance même au creux d'un looping (c)
Arian@,

Катюш, мне кажется все не так просто. Реальная расстановка сил была показана на ОИ в Сочи, где были собраны все сильнейшие. И мы не вторые и даже не третьи, как это ни печально. Проблема в том, что как только канадцы привозят более-менее боеспособный состав, мы проигрываем без вариантов. На этом ЧМ у них был 2-3 состав, не более, а у нас практически олимпийский. И проиграли мы этот матч не из-за того что не перело, а потому что они нам ничего сделать не давали, просто были на голову сильнее. Так же было и в Ванкувере. Другое дело, что поливать грязью игроков действительно глупо. Не в них причина, вся система прогнила, начиная с детских хоккейных школ. У нас нет молодых игроков уровня Малкина и Овечкина, за ними просто пустота и вот это страшно. И Третьяк со своей ФХР ничерта не делают. Пусть лучше признает что у нас проблемы и проведет хоть какие-то реформы. А говорить что все хорошо, раз серебро взяли, это самообман.
Извиняюсь за многобукв, больной вопрос(( Про уход наших со льда согласна - раздули из мухи слона.

2015-05-21 в 21:08 

Arian@
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Della, вчера пока ходила по дорожке в голове составляла ответ, пришла домой села смотреть ту муть что про Фетисова сняли.... и все из головы вылетело :-D

Собственно, что я хотела сказать вкратце. Согласна проблемы есть, а где их сейчас нет? Говоришь сборная Канады супер сильная, а чего они тогда последние лет пять даже до подиумов не добирались? Третий состав привозили? Ну так я тут слышала некоторые канадские болельщики похвалялись что им игроков хватит на то что бы разделить Канаду на Восточную/Западную/Центральную и брать весь пьедестал...... в связи с чем опять же вопрос Хде Канада прохлаждалась последние пять лет? Когда мы выигрываем мы все сильные.

Это я не к тому что канадцам повезло... Не я видела что канадцы сильны, но Лен... не на 6:1 . Этот счет это все же стечение трех факторов: сильная команда Канады + не день Бекхема для команды Росии + эмоционально опустошающий матч накануне....


угое дело, что поливать грязью игроков действительно глупо. Не в них причина, вся система прогнила, начиная с детских хоккейных школ. У нас нет молодых игроков уровня Малкина и Овечкина, за ними просто пустота и вот это страшно. И Третьяк со своей ФХР ничерта не делают. Пусть лучше признает что у нас проблемы и проведет хоть какие-то реформы. А говорить что все хорошо, раз серебро взяли, это самообман.

Тут согласна на 100... нет даже на 1000 процентов, но боюсь только когда получим провальнейший провал, как это случилось с командой ФК в Ванкувере.... только тогда мы и зачешемся, а пока сборная продолжает брать первые/вторые места на ЧМ можно делать вид что все хорошо

Реальная расстановка сил была показана на ОИ в Сочи, где были собраны все сильнейшие. И мы не вторые и даже не третьи, как это ни печально.

Не понятно что на ОИ все свозят лучших, но ОИ это все же лотерея. Это не ЧМ который каждый год и не регулярка где стабильность играет большую роль и можно наращивать темп.
ОИ это "здесь и сейчас" и это раз в 4 года. А потому лишние нервы и лишнее давление. Круто конечно выигрывать ОИ, но вот лично для меня спортсмен который стабильно выигрывает сезоны, сильнее того кто выстрелил только на ОИ
А куча лучших не всегда приводит к хорошему результату... вспомни Акбарс в 2005

URL
2015-05-21 в 21:09 

Arian@
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Мдаааа это у меня и правда "в кратце" вышло :lol::lol::lol:

Держи хвост пистолетом. Нам все равно уже от "боления" никуда не дется, так к чему еще валидол из-за чиновников глотать

URL
2015-05-22 в 18:01 

Della
Il me disait: Darling, prends garde à l'existence Tout est dans l'élégance même au creux d'un looping (c)
Arian@,

пришла домой села смотреть ту муть что про Фетисова сняли.... и все из головы вылетело

Я художественные фильмы про хоккей смотреть не могу, сразу все раздражать начинает :D

Говоришь сборная Канады супер сильная, а чего они тогда последние лет пять даже до подиумов не добирались? Третий состав привозили?
Да какой там 3-ий, скорее 5-ый, да молодняк обкатывали. И закономерно проигрывали. У них во время ЧМ как раз идет плэй-офф НХЛ, где выступает львиная доля звезд. Да и отношение у игроков к ЧМ несколько другое чем у наших. Даже те, кто вылетает из плофа, на ЧМ не рвутся. Тот же Кросби часто отказывался приезжать в сборную. А в этом году удалось хороший состав собрать. Хороший, но не оптимальный. И все равно по всем сборным катком проехались, ни одного матча не проиграли. Если смотреть по именам, и шведы и чехи и мы могли их обыгрывать. Однако же, именно с Канадой у нас у всех случился не день Бекхема :gigi: Увы, они просто были сильнее по всем статьям. А могли бы еще ого-го как усилиться. У нас же ресурс практически исчерпан(( Ну сейчас еще ситуация относительно неплохая, а вот за будущее сборной тревожно.

Ну так я тут слышала некоторые канадские болельщики похвалялись что им игроков хватит на то что бы разделить Канаду на Восточную/Западную/Центральную и брать весь пьедестал.

Во загнули)) Да это обычное бахвальство.

но боюсь только когда получим провальнейший провал, как это случилось с командой ФК в Ванкувере.... только тогда мы и зачешемся, а пока сборная продолжает брать первые/вторые места на ЧМ можно делать вид что все хорошо

О том и речь, Кать(( Если ничего не изменится следующие ОИ мы тоже провалим.

Круто конечно выигрывать ОИ, но вот лично для меня спортсмен который стабильно выигрывает сезоны, сильнее того кто выстрелил только на ОИ

И все же ОИ самый престижный спортивный турнир и именно золото ОИ считается высшим достижением, к которому в конечном итоге стремится любой спортсмен.

А куча лучших не всегда приводит к хорошему результату... вспомни Акбарс в 2005

Не, я не спорю, кучи звезд недостаточно чтобы победить. Надо из нее суметь слепить команду-звезду. Билл тогда не смог.

А я ведь тоже хотела кратко :lol: И это я еще вырезала монолог о многолетнем кризисе в нашей оборонительной линии :D

Держи хвост пистолетом.

Я пытаюсь, но временами хвост грустно висит вниз ))))

2015-05-23 в 09:50 

Arian@
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые... :)
Я художественные фильмы про хоккей смотреть не могу, сразу все раздражать начинает :D

Слушай... да и бог бы с ними с фильмами... в конце концов Легенда №17 сняла очень хорошо и качественно
Но ведь Слава это же муть мутная и чушь чушная На ФПК писали что сериал это типа такой оригинальный подарок Пименова своему другу..... а по-моему такое г... мог снять только человек Фетисова искренне ненавидящий :facepalm3:

URL
2015-05-23 в 10:34 

Della
Il me disait: Darling, prends garde à l'existence Tout est dans l'élégance même au creux d'un looping (c)
Arian@,

в конце концов Легенда №17 сняла очень хорошо и качественно
Я много хороших отзывов слышала, но сама так и не решилась посмотреть. Говорят очень душещипательный фильм

а по-моему такое г... мог снять только человек Фетисова искренне ненавидящий
у меня и по рекламе этого сериала было предчувствие что это то еще г...Значит предчувствие меня не обмануло :D

   

Ариана - Cамая добрая девочка на планете Земля

главная